Добродел – это сервис для жителей Подмосковья, который позволяет без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать конкретные проблемы.
Какие жалобы можно направлять
После авторизации пользователям станут доступны три раздела по категориям обращений: «Выразить благодарности”, “Внести предложение” или “Сообщить о проблеме”. В каждом из разделов предлагается выбрать сферу – “Торговля”, “Город, благоустройство территории”, “Физкультура и спорт”, “Двор, придомовые территории”, “Дом, ЖКХ”, “Автодороги”, “Медучреждения”, “Образовательные организации”, “Природа, экология”, “Работа, трудоустройство”, “Связь, интернет, СМИ”, “Транспорт”, “Работа МФЦ”, а также из предложенных вариантов детализировать проблему.
В каждой сфере представлены около 20 вариаций проблемы. Например, в разделе «Работа» можно сообщить о задержках зарплаты или отсутствии работы в определенном городе, в «Медицине» — рассказать об отказе в медицинской помощи, хамстве врачей, вымогательствах и некачественных услугах, в «Городе, благоустройстве территории» — пожаловаться на низкую температуру в квартире, плохую уборку дворов от снега, неблагоустроенные зоны парковки, плохое состояние газонов и бездомных животных.
Обязательным условием при подаче жалобы является указание точного адреса.
Сколько ждать ответа
Ответы на обращения стоит искать в разделе «Решения». Как только на ваш отзыв будет получен ответ властей, вам придет уведомление на почту. Максимальный срок рассмотрения жалоб от ведомств и муниципальные образований Московской области – 8 рабочих дней.
Благодаря автоматизированной системе, ответы на вопросы граждан доступны всем пользователям «Добродела» и в режиме онлайн можно отслеживать их качество. Если ответ от ведомств вовремя не поступил, то проблеме присваивается статус «Просрочено».